среда, 2 ноября 2016 г.

Обложка по заданию

Давненько я ничего не делала, а уж по заданию - тем более... Нужно было сделать мне обложечку на паспорт для сотрудника. Я очень люблю чипборды Вензелика и на моих обложках часто красуются их надписи, поэтому зашла сначала к ним в блог. 
И вот - тадам, моя обложка по заданию 42. ОЭ: тэг.

 
Фотограф я не ахти какой+старенький фотик+мерзкая пасмурная погода... 
Оправданий достаточно )))
 И на улице я фоткала - под навесом, спасаясь от мокрого снега...


... и в кабинете - где фон приличный, кроме как стол, просто не найти :(


Кстати, этот и еще несколько других надписей очень давно я прислала Вензелику с просьбой сделать на заказ. Получились они просто супер! приятно, что они пришлись по вкусу не только мне :)
О, даже файлик тот нашла - было это в августе 2014... ох, какое ж тяжкое то было лето!..


А вот и обязательный элемент - тэг


1 комментарий:

  1. Мы очень рады, что вас вдохновляют наши чипборды и задания! Спасибо за участие от блога Вензелик)

    ОтветитьУдалить