понедельник, 17 октября 2016 г.

Открыточка ко дню Защитника

Совсем недавно появился у нас еще один праздник - день Защитника. Много споров и разговоров по этому поводу. Лично я воспринимаю этот день как праздник тех,  кто не на словах, а на деле защищал и защищает нас. У меня особое отношение к этим людям. И хотя праздновать нам еще рано, но вспомнить всех тех ребят и сказать спасибо очень даже надо.
В этом году у моего сына новый отличный учитель по истории (йохоу!! я очень этому рада!). Он участник АТО, поэтому 14 октября  - это его день, как и день моего мужа, и многих других ребят, которые были на войне или сейчас там. Пока я делала открытку, вспоминала всех наших гаубичников,  посылки, которые я для них собирала 1,5 года, тех ребят, которых искала по больницам, Лидусю, которая сейчас там... Как же хочется, чтобы наконец-то все закончилось! Увлеклась - болезненная это тема для меня...
В общем - открыточка для настоящего патриота и Защитника... и просто отличного учителя!




добавлюсь в блоге в  галерею октября


Комментариев нет:

Отправить комментарий