вторник, 27 мая 2014 г.

Домик с секретом

Последние мои две открыточки получились такими национальными ))) Одна из них, сегодняшняя, так и задумывалась - пожелание заказчицы, вторая мимо воли вышла жовто-блакитна. Как ни крути, но мысли нынче об одном... Так хочется, чтобы все наладилось и наконец-то вернулось спокойствие... Вроде бы наш Шоколадный заяц победил, ждем перемен к лучшему! Да, голосовать ходили красиво - Деня в вышиванке, я уже привычно - с ленточками.
Ну , я отвлеклась. По мотивам первого домика был сотворен второй, он совсем другой -деревянный и с украинской символикой. Да и форма предыдущего для этого случая не подходила, плюс ко всему - деревянная бумага было только 15*15.



А вот и секретик - открываем дверку...


такой вот мини-рушничок )))



Вспомнила свое прежнее хобби - вышивку. Впервые вышивала на двунитке, т.к. в канве крупноваты дырочки. Тяжелее, конечно, но и результат лучше. Перерыла кучу схем в интернете,  рука тянулась то к одной, то к другой, но нужно было что-то совсем миниатюрное.




по-прежнему балдею от крыши )))


УЧАСТВУЮ:


16 комментариев:

  1. Ириш, это бомба! Какой рушничок! Какая шторка! А подсолнух и крыша и двери....все такое хорошенькое! И идея с открывающейся дверкой заслуживает восторга!!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах!!! Какая, Ты умничка!!!! Сначала увидела твою новую аватарку и обомлела - красотка!!! Веночек - чудо!!!! Ириша, тебе очень к лицу!!!! Эти маки - ммммм загляденье!!!
    Дальше, открытка порадовала украинское сердце и душу)))) Такое в ней все милое сердцу: рушничок и шторка - обалденные, дверка замечательная - так и хочется ее открыть))) и крыша надежная))))
    И конечно же очень хочется перемен к лучшему, а главное мира и благополучия в нашей стране!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и не говори - сама себе в маках нравлюсь )))
      Меня сейчас во всем на украинскую символику тянет... Рада, что я не одна в своей тяге!

      Удалить
  3. Ириш, знаю такую бумажку, есть у меня) Но как ты с ней красиво и оригинально поработала! Молодчина! И вышивка.... балдею от твоей работы.... всё как настоящее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Я после твоих работ себя школьницей чувствую, так что очень рада такому комментарию )))

      Удалить
  4. Ириш, ну ничего себе - потрясная открытка!!
    Когда ты говоришь, что буду делать домик, у меня вообще никаких ассоциаций, каким же должен быть результат, а у тебя ТАКАЯ красотища!!
    Вышиваночки, как же это мило и так трогательно... Я в таком захвати от всех этих деталек и секретиков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи! Когда я говорю, что буду делать открытку, я тоже понятия не имею, ккой будет результат )))
      Приходи - все секреты пощупай собственноручно ;)

      Удалить
    2. Ну канэШно ))) Таки пошла в ход.

      Удалить
  5. Интересная работа, вышивка покорила! Но по условиям блога SDC мы принимаем открытки ко Дню рождения с соответствующей надписью.. Так что ждём Вас в следующих заданиях)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я шляпа! А так хотелось поучаствовать...

      Удалить
    2. Ничего страшного :) бывает) Я очарована этим домиком, заглядывайте к нам в следующий раз)

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ира, домик-открытка замечТательная! И национальный флер, и сама задумка (к новоселью подарить "домик"), и уют сразу обустроили (фираночки). Красота :)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный домик!!! Спасибо что творите вместе с Ассорти!!!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Оригинальная работа! Спасибо от блога Ассорти!

    ОтветитьУдалить