пятница, 1 ноября 2013 г.

Еще нежняшка или очередная попытка шебби )))

Предыдущая моя работа настроила меня на волну нежных тонов и не желая останавливаться, сваяла еще и открыточку. В ближайшие несколько недель у меня вряд ли будет время для скрапа, и видно сработал принцип "запретный плод сладок", в планах еще одна рамочка для фото, ну а пока про открыточку. Выбор бумаги в этот раз не занял много времени, хотя обычно я перебираю все запасы. Недавно прикупила энное количество листиков от ScrapBerry's. Меня очень радует этот производитель - и ценой, и качеством, и дизайнами. К тому же хочу принять участие в задании от Scrapberry's "Тычинки".



Картинка и шеврон - коллекция Весеннее настроение  от ScrapBerry's 



И я снова осмелела - решила пошкрябать края.  В принципе понравилось, только вот вся я была в мелких лохмотьях. Может нужно как-то это по-другому делать, но меня запорошило снегом ))) Думала обойдусь без строчки, но нет, тянет меня к машинке и все!


На улице сегодня солнечно, сделала кучу фоток на лоджии
Здесь классно видны мои шкрябания )))



Делала открытку по понравившемуся мне скетчу от Свободного творчества
работы принимаются до 9 ноября включительно


и замечательный приз от интернет-магазина Еlle-makosh


6 комментариев:

  1. Прикольненькая такая! и очень твоя - нежная и правильная ))
    Ну и здорово как получилось с облохмоченными краюшками... вот жду, мож когда-то осмелеешь и до кляксочек..?? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не ну один раз кляксочки у меня промелькнули ;)

      Удалить
  2. Ира, какая красота! Как все подобрано здорово и шкрябости ей к лицу))))

    ОтветитьУдалить
  3. Классная открыточка! И строчка там отлично смотрится, молодец, что сделала!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежная, летняя работа! Спасибо от блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная работа! Спасибо от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить