суббота, 5 января 2013 г.

Ну, поехали... Тушь Relouis Dolly удлинняющая

Думала-думала и надумала - буду-таки писать тут отзывы о том, что я пробовала из косметики. В связи с этим даже блог переименовала )))
Начну с   белорусской туши Релуи - Relouis Dolly удлинняющая (даю ссылку, где покупала - там еще есть отзывы).


Скажу сразу, я уже давненько пользуюсь тушью Релуи Пышные реснички - она стала достойной заменой Mary Kay Сенсация. Так что решила попробовать и эту - уж очень ее хвалили.
Начнем по порядку - фото кисточки (оказалось, ее трудно нормально сфотографировать... в ванной получилось лучше всего :) )


 и мои ресницы ДО
 Правый глаз успела мазнуть разок...
Без вспышки

и ПОСЛЕ


А теперь мое мнение - неплохая, нет - хорошая тушь, действительно удлиняет, объема особо не придает, но это и не было обещано. За полдня не осыпалась. Но как и все туши - для меня пока жирновата, поэтому я ее счищаю об тюбик - я  всегда так делаю в начале, так что думаю через недельки две будет в самый раз. Ну и цена смешнючая - 23грн.!

Дописываю спустя полгода - 10.05.2013г.
Тушь очень долго не хотела подсыхать, так я ее и счищала все время. Месяца два она меня порадовала, потом наверное надо было выбросить, то она все еще красила, поэтому рука не поднялась. Но результат был уже не столь радостный - тушь стала обсыпаться. За такие деньги можно брать, но я продолжаю пробовать другие.

Ну вот и написан мой первый пост о косметике... не знаю, надолго ли меня хватит - посмотрю по настроению ))) Надеюсь, кому-то будет интересно почитать и об этом...

Все отзывы будут собраны на страничке Косметичка.

6 комментариев:

  1. Мне очень интересно :)) спасибо! интересно в днепре такую можно найти? чтоб не заказывать.. я знаю в новом центре есть отдел белорусской косметики

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, вижу, что интернет-магазин днепропетровский, сорри :))

      Удалить
    2. На городском форуме есть несколько СП, я заказываю вот тут http://forum.gorod.dp.ua/showthread.php?t=251016

      Удалить
  2. Ирусь, умничка, продолжай!!!
    И спасибо огромное за совет и помощь в приобритении крема, мне он очень подошел )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот все устаканится, я тебя на корейскую косметику подсажу )))

      Удалить
  3. Ого, я тоже хочу попробовать. Пошла изучать. Спасибо.

    ОтветитьУдалить