среда, 16 января 2013 г.

Giveaway от EL CORAZON

В блоге у Даши проходит Посленовогодний Розыгрыш от EL CORAZON.
Вообще советую всем зайти к Дашин блог - там столько всего красивого, интересного и полезного!!! Больше всего меня поражают своей красотой и разнообразием ее макияжи. Посмотрите- сами убедитесь, что я не преувеличиваю!


Вот такая косметичка с наполнением от EL CORAZON достанется тому, кто выполнит все условия конкурса.

Что бы поучаствовать в розыгрыше нужно:

1. сделать перепост данной публикации в любых соц-сетях и дать мне ссылку. Каждая ссылка получит свой номер. Не засчитываются перепубликации в блогах, созданных только для только для подобных публикаций и не имеющих ни одного читателя, я так же не засчитаю ссылки на закрытых страницах в соц-сетях и страницах без друзей.

2. Необходимо ответить на несколько вопросов:

- вы пробовали косметику EL CORAZON?
- если да то, что вам понравилось?
- что бы вы хотели еще увидеть среди ассортимента EL CORAZON

Отвечаю на вопросы.
Я уже немного знакома с этой косметикой. Думаю скоро даже кое-что покажу )))
Пробовала 3 карандашика - для губ, бровей и глаз. Для глаз и губ  понравился, для бровей тоже хороший но как-то с цветом я не совсем угадала :(  
Жидкая помада понравилась - и цвет, и текстура такая приятная, как с бальзамчиком губы, но держится совсем недолго (меня это не особо расстроило - все равно классная!)
Лаки нравятся ВСЕ!!! Больше всего именно лаки пришлись по душе!
Топ долматинец оправдал мои ожидания - красивенький, но не поняла пока - то ли лак долгосохнущий выбрала под него, то ли сам топ очень долго сохнет?...
Ну вроде бы пока все из мною опробованного, но это пока!

Что бы я хотела - более широкий ассортимент наборов теней. Т.к. моно-теней много, а наборчиков всего ничего и как-то не понравились они мне - оттенки не очень, еще и практически вес с блестками или перламутром ((( Вот мои пожелания :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий