среда, 16 января 2013 г.

Мои любимчики для ручек-ножек

Расскажу сегодня о своих любимых кремах для рук и ног. Перепробовала очень много, но последние полгода пробовать ничего уже не хочется.  Вообще-то я собиралась в блоге рассказать о корейской косметике, так как много чего опробовала - есть и восторги, и разочарования. Но вернемся к ручкам-ножкам, для них я не покупала корейские диковинки, т.к. меня абсолютно устраивает то, что делают белорусы! Итак, вот они - мои любимчики!


Что пишет производитель
Содержит провитамин В5, экстракт лекарственных растений, масло мяты, которые уменьшают сухость кожи ног, заживляют микротрещины, снимают усталость, предотвращают образование мозолей.
Любимый крем моей невестки,  подсадила на него меня и мою маму - приятный ненавязчивый аромат, в меру густой, впитывается не сразу, минуты за 2-3, после чего  нет ощущения, что ноги в масле, как у меня часто бывает от других кремов, ну и результат превосходный - пяточки от него мягенькие. Даже моя мама с трещинками справилась. Так что твердая 5!!!

Витаминный крем предназначен для полноценного питания кожи рук и укрепления ногтей. Витамины А и РР, фитомолочко и масло зародышей пшеницы способствуют регенерации и омоложению кожи, предупреждают ломкость ногтей. Кожа вновь обретает эластичность и упругость.
Не знаю, все ли есть из перечисленного в этом креме - я про витамины и масло зародышей, но он классный!!! Увлажняет, питает отлично, и самое главное для меня - полностью впитывается в течение минуты!


Я не особенно люблю мазать руки-ноги кремом, делаю это регулярно буквально последние года 3, а раньше мазала и мне беее... противно было. Поэтому я не люблю жирные кремы, которые  плохо впитываются. Так что тут на любителя, конечно. Радует дозатор - не надо постоянно откручиват-закручивать тюбик.
Ставлю ему 5-, минус за то, что обнадеживает покупателя укреплением ногтей, я-то и не рассчитывала, но написано - значит должно быть, а  нету!..

Чуть не забыла! Не охота переписывать, надеюсь дочитаете пост до конца и увидете еще один шикарный крем. Много лет подряд он  был моим любимчиком - Крем для рук и тела «Молоко и мед – Золотая серия» от Оriflame (только сейчас увидела, что он и для тела!..).
Нравится он не только мне - посмотрите сколько хороших отзывов на сайте irecommend.ru.   Насколько  я помню, он полегче белорусского, более жидкий, впитывается на ура, а аромат у него - просто балдеж!... В общем,  закончу баночку Витэкса, открою и вспомню - какой он классный.
На последок - коллективное фото )))

4 комментария:

  1. Ой, Ира, зашла и не узнала твой блог! Решила, что это у тебя какой-то второй альтернативный :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не охота еще один заводить, вот тут ваяю :)

      Удалить
  2. Чувствую, что после каждого твоего поста о косметике, я буду думать, как же и мне все это нужно )))

    ОтветитьУдалить