суббота, 5 ноября 2011 г.

Наградка!!!

Вот шляпа, чуть не забыла!!!!!!!!! Мне же наградку прислали!!!!!
Денис в паре с ремонтом меня совсем ушатали - уже провалы в памяти начинаются...

Так вот - Amrina снова меня приятно удивила ))) Это уже вторая, первая вот тут. Спасибо огромное!!!!!
А теперь выполняю условия:
1. Еще раз благодарю!!! С удовольствием погуляла по твоему блогу )))
2. О себе.
Честно говоря, сейчас нет настроения что-то о себе писать... Я исправлюсь - обязательно... немножко позже.
3.  Передаю наградку дальше:
 Анюте anneyes - ее силуэты не перестают меня удивлять!
 Ирише Irixxx - понятия не имею, когда она творит?... - ведь ее дочурке всего два месяца! Очень нравятся ее работы. А еще мы - двойные тезки - и имя, и фамилия у нас совпадают. Так мы и познакомились )))
Kirsty Vittetoe  - за потрясающий блог, куда нельзя зайти на 5 минут. Там столько всего красивого, что можно потеряться на полдня
продолжение следует...  спать хочется...

2 комментария:

  1. Congrats on the award and thanks for passing it on!!
    Thanks for your sweet words, and you have a lovely blog too

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо,Ириш!!!очень приятно,только не обижайся,я не буду делать отдельный пост,а наградку обязательно помещу на страничку)просто нет времени совсем(еще раз спаааасибо)))

    ОтветитьУдалить