понедельник, 17 октября 2011 г.

Для мамочки )))

День учителя уже прошел, так что я с опозданием показываю открытку, которую сделала для мамочки - еще в недавнем прошлом - учителя трудового обучения. Маме очень нравилась ее работа, поэтому в этой открытке непременно должны были присутствовать атрибуты ее учительской жизни.
Идею увидела ТУТ  , правда саму катушку нарисовала сама, манекен вырезала из гофрокартона, потом перевернула лицом вниз (так показалось лучше), розочки - немного забытый квиллинг, ну и любимый дырокол Марты Стюарт.
    Маме очень все понравилось - особенно машинка и манекен!!! Лет 2о точно она провела вместе с ними... Вообще обожаю дарить такие вещи маме - столько радости, позитива, любви, ах....   
Ну а теперь конкурсы, я так их полюбила!!! Жаль, все конкурсы ко Дню учителя прошли... фотик подвел (((
1. Наш клуб Бумажное вдохновение до 22 октября принимает работы по заданию Скрапбукинг+квиллинг
 Спонсор scrapbookdreams.com.ua


6 комментариев:

  1. очень классная открыточка,наверное маме оч понравилась)

    ОтветитьУдалить
  2. А-а-а!!! Какая идея чудесная! Класс!!! Спасибо, что вдохновилась заданием нашего клуба "Бумажное вдохновение"!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, ты права, в этот раз я действительно вдохновилась!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Как оригинально! Интересная форма и решение!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная идея! У меня мам в прошлом швея, сейчас дизайнер на швейной фабрике, можно воспользуюсь идеей для открыточки? Как говорится мой фасон, мой цвет и размер!

    ОтветитьУдалить
  6. Яна, конечно можно!!! Покажете потом? )))

    ОтветитьУдалить