пятница, 20 мая 2011 г.

УРАААААААААААА!!!!!!

ЛЮДИ, Я ВЫИГРАЛА КОНФЕТКУ!!!!! 
А осчастливила меня Инна  Innuleska . Самое интересное, что мы знакомы!!! ААААААААААААААА!!!!!!!!!!! До сих пор поверить не могу!!! Инночка спасибо!!!!!
Вот она....



ТАДАМ!!!! Торжественный момент - вручение первой выигранной мною конфетки!!!!
Ну, собственно - я и Инночка ))))))))))))))
Все содержимое -красивое-прекрасивое и классное-преклассное!!! Только дома я смогла все это разглядеть нормально...
Вот еще несколько фото:





4 комментария:

  1. Рада, что тебе понравилась конфетка! Пусть пригодится в творчестве!
    Поднакоплю скрап-богатств и разыграю еще одну конфетку ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Отключи графическую проверку комментариев! Когда ты пишешь у себя в блоге, то ее нет, а когда посетители пишут, то надо вводить эту абракадабру!

    ОтветитьУдалить
  3. Малый даже видеоролик отснял, как я рассматривала все это добро))))
    А я и в следующей поучаствую, мне так понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А где и как это сделать? Я еще не шарю...

    ОтветитьУдалить